История возникновения широкоформатной печати баннеров

Наружная реклама берёт своё начало ещё в древности. В Древнем Риме и Греции торговцы использовали деревянные таблички, на которых указывались «специальные предложения», чтобы привлечь покупателей. При этом, вечером текст закрашивался белой краской, а утром табличка использовалась вновь.

Позже эта идея стала использоваться и в сфере услуг: владельцы мастерских, таверн и кондитерских вывешивали металлические таблички с изображением какого-либо товара, который обращал на себя внимание потенциальных клиентов.

Очередной шаг вперёд в наружной рекламе сделала цифровая печать в семидесятых годах двадцатого века. Яркие баннеры тут же разлетелись по всей Европе. Однако, до Украины они дошли лишь в девяностые годы прошлого столетия.  Именно в это время на наших дорогах появились баннеры, рекламные щиты и билборды. Сейчас широкоформатная печать баннеров – это яркие и красочные изображения, которыми оформляются вывески, витрины, стенды на выставках и даже транспорт.

Следующим важным этапом в развитии рекламы стало изобретение сублимационной печати. Это метод, когда изображение переносится на нужный материал (металл, дерево ткань, стекло и т.д.) с помощью сублимации (перехода красящего вещества из твёрдого состояния в газообразный).


Преимущества широкоформатной сублимационной печати.

Сублимационная печать – надёжный и вместе с тем экологичный метод перенесения изображения. Сам процесс является полностью безвредным как на этапе производства, так и на этапе завершения. Готовое изделие безопасно для здоровья, при этом, благодаря тому, что краска впитывается во внутрь носителя, оно не стирается при стирке, не вымывается, не выцветает на солнце. Кроме того, она не чувствуется тактильно кожей.

Технология её чрезвычайно проста. Для этого берётся ткань, содержание синтетического волокна в которой не менее 70% (к примеру, атлас, креп-сатин или габардин), а так же шаблон рисунка, распечатанный при помощи сублимационных чернил, отображённый зеркально. При этом, макет должен быть по размерам такой же, как и изображение. При этом, основа, на которою будет переноситься изображение, должна быть белой. Возможен перенос и на однотонную цветную поверхность, однако тогда готовый рисунок будет иметь оттенок этой поверхности. Затем следует процесс сублимации. После этого ткань обрезается по периметру горячими ножницами.

Готовый баннер может крепиться при помощи люверсов, на стену с использованием дюбелей или благодаря вшитым в изделие металлическим трубкам.

По материалам ООО «МИК».

© ООО "MIK". Все права защищены.